Цилиндрические горизонтальные крановые редукторы типа Ц2

18.07.2009

Необходимым элементом практически любого механизма является редуктор. Главным назначением редуктора является изменение крутящего момента и частоты вращения между первичным и вторичным валом. В современной промышленности применяется большое количество различных видов и типов редукторов. К числу самых распространенных видов можно отнести крановые, которые, в свою очередь, подразделяются на крановые вертикальные и крановые горизонтальные редукторы.

Одним из самых распространенных видов крановых редукторов являются цилиндрические с эвольвентным зацеплением колес, к которому относятся редукторы Ц2, выполненные по раздвоенной схеме. Это значит, что колеса редуктора расположены симметрично относительно опор.

Такие редукторы применяются трансмиссии грузовых самоходных кранов для осуществления привода механизмов подъема и перемещения грузов. Данный тип насчитывает несколько типоразмеров редукторов, рассчитанных на передачу различного крутящего момента. Самыми крупными из них являются редуктор Ц2-750 и редуктор Ц2-1000.

Особенностью данного типа является то, что радиальная нагрузка подшипников валов и их разгрузка от осевых усилий принимают одинаковое значение. Благодаря этому, редукторы Ц2 способны передавать более высокий крутящий момент, по сравнению с другими типами. Передачу крутящего момента наибольшего значения обеспечивают редуктор Ц2-750 и редуктор Ц2-1000. Раздвоенная схема исполнения редуктора позволяет достичь коэффициента полезного действия на уровне 96 процентов.

Редукторы серии Ц2 исполняются в виде отдельного агрегата, корпус которого состоит из верхней и нижней части, которые фиксируются между собой при помощи специальных штифтов конической формы. Разъем корпуса выполняется по линии валов. Крепление корпуса редуктора к поворотной платформе крана осуществляется при помощи болтов.
Крутящий момент в редукторах типа Ц2 передается от раздаточной коробки на первичный вал, который сделан заодно с косозубыми шестернями. Благодаря противоположному направлению нарезки зубьев у левой и правой шестерни, достигается компенсация осевых нагрузок, воздействующих на подшипники. От этих шестерен, через косозубые колеса, крутящий момент передается на промежуточный вал-шестерню, а затем, на косозубое ведомое колесо, которое крепится на вторичном валу. Выходной конец вторичного вала может выполняться различным образом, в зависимости от условий эксплуатации.

Посмотреть все новости

Последние статьи

16.01.2018
У каждого портного, создающего одежду по индивидуальным заказам, есть манекены – незаменимые помощники в процессе создания
07.12.2017
«Штрафы ГИБДД онлайн официальные» – быстрая и удобная возможность проверять непогашенные квитанции за нарушение правил
24.11.2017
В современных условиях использование декоративного камня становится все более востребованным решением. Натуральные материалы
24.10.2017
Зачем требуется инженерно-экологическое изыскание при строительстве Строительство любого объекта начинается с инженерно-

Продукция

20.09.2012
Электропогрузчики ЭП-2014 при производстве могут комплектоваться разными источниками питания
20.09.2012
Очередная разработка завода новой складской техники - электропогрузчик ЭП-2014М
20.09.2012
 Дизельный погрузчик Типоразмерный ряд производимых погрузчиков, как складскую технику

Последние новости

15.01.2018
Современные системы безопасности отличаются высокой степенью эффективности и надёжности. Что
14.01.2018
Собственный дом - это залог стабильного и надежного будущего не только для вас, но и для вашей
31.12.2017
Компания “Укр-Китай Логістика” - это настоящая акула на современном логистическом рынке. Она

Цены договорные

 

 

Если Вас заинтересовала наша продукция обращайтесь:
Тел: (83533) 244-75
Факс: (83533) 219-21

Наши специалисты с радостью ответят на все Ваши вопросы!