Цилиндрические горизонтальные крановые редукторы типа Ц2

18.07.2009

Необходимым элементом практически любого механизма является редуктор. Главным назначением редуктора является изменение крутящего момента и частоты вращения между первичным и вторичным валом. В современной промышленности применяется большое количество различных видов и типов редукторов. К числу самых распространенных видов можно отнести крановые, которые, в свою очередь, подразделяются на крановые вертикальные и крановые горизонтальные редукторы.

Одним из самых распространенных видов крановых редукторов являются цилиндрические с эвольвентным зацеплением колес, к которому относятся редукторы Ц2, выполненные по раздвоенной схеме. Это значит, что колеса редуктора расположены симметрично относительно опор.

Такие редукторы применяются трансмиссии грузовых самоходных кранов для осуществления привода механизмов подъема и перемещения грузов. Данный тип насчитывает несколько типоразмеров редукторов, рассчитанных на передачу различного крутящего момента. Самыми крупными из них являются редуктор Ц2-750 и редуктор Ц2-1000.

Особенностью данного типа является то, что радиальная нагрузка подшипников валов и их разгрузка от осевых усилий принимают одинаковое значение. Благодаря этому, редукторы Ц2 способны передавать более высокий крутящий момент, по сравнению с другими типами. Передачу крутящего момента наибольшего значения обеспечивают редуктор Ц2-750 и редуктор Ц2-1000. Раздвоенная схема исполнения редуктора позволяет достичь коэффициента полезного действия на уровне 96 процентов.

Редукторы серии Ц2 исполняются в виде отдельного агрегата, корпус которого состоит из верхней и нижней части, которые фиксируются между собой при помощи специальных штифтов конической формы. Разъем корпуса выполняется по линии валов. Крепление корпуса редуктора к поворотной платформе крана осуществляется при помощи болтов.
Крутящий момент в редукторах типа Ц2 передается от раздаточной коробки на первичный вал, который сделан заодно с косозубыми шестернями. Благодаря противоположному направлению нарезки зубьев у левой и правой шестерни, достигается компенсация осевых нагрузок, воздействующих на подшипники. От этих шестерен, через косозубые колеса, крутящий момент передается на промежуточный вал-шестерню, а затем, на косозубое ведомое колесо, которое крепится на вторичном валу. Выходной конец вторичного вала может выполняться различным образом, в зависимости от условий эксплуатации.

Посмотреть все новости

Последние статьи

24.07.2018
Не смотря на благоприятный южный климат, турецкие производители превосходят многие зарубежные компании в технологии
24.07.2018
Если ремонт уже на финишной прямой, но настало время выбрать шторы. Если вы не приверженец классических портьер или хотите чего
09.07.2018
Компания «Хусманн Рус» является официальным дилером «Husmann», известного немецкого производителя техники для переработки
03.07.2018
Шкаф-купе – это функциональная современная мебель для хранения вещей, идеально вписывающаяся в любой интерьер. При выборе

Продукция

20.09.2012
Электропогрузчики ЭП-2014 при производстве могут комплектоваться разными источниками питания
20.09.2012
Очередная разработка завода новой складской техники - электропогрузчик ЭП-2014М
20.09.2012
 Дизельный погрузчик Типоразмерный ряд производимых погрузчиков, как складскую технику

Последние новости

11.10.2018
Топосъемка — это процесс, в результате которого специалисты составляют топографический план. Он
10.10.2018
В наше время выбор материалов используемых для внутренней или внешней отделки помещений
05.10.2018
В настоящее время услуга создание сайта пользуется большим спросом. Чаще всего создаются

Цены договорные

 

 

Если Вас заинтересовала наша продукция обращайтесь:
Тел: (83533) 244-75
Факс: (83533) 219-21

Наши специалисты с радостью ответят на все Ваши вопросы!